Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Страница 5 из 40 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22 ... 40  Следующий

Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Маркиза ангелов в Пт Фев 04 2011, 23:32

пошла искать про детей Дети
avatar
Маркиза ангелов
Организатор (делает заказы без орг %)
Организатор (делает заказы без орг %)

Сообщения : 920
Дата регистрации : 2010-10-05
Откуда : Голубая планета
Статус : счастье есть. и оно мое :)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Lantasire в Пт Фев 04 2011, 23:34

Маркиза ангелов пишет:Drink у меня уже такие мысли были
мечтыыыыыы... Very Happy

вяжу подарок адресатику))) релаксирую...
avatar
Lantasire
Известный
Известный

Сообщения : 324
Дата регистрации : 2010-12-10
Откуда : Москва
Статус : Хомячий мам)))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Lantasire в Пт Фев 04 2011, 23:39

Маркиза ангелов, я в последнее время сильно хочу куда-нибудь уехать..с нашим финансовым вопросом рискуем летом остаться без отдыха... да что-то как начинаю думать о ситуации сейчас, грустно деется)))
avatar
Lantasire
Известный
Известный

Сообщения : 324
Дата регистрации : 2010-12-10
Откуда : Москва
Статус : Хомячий мам)))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Маркиза ангелов в Пт Фев 04 2011, 23:44

оооооооо

Исследования подтвердили особенную значимость первой реакции женщины на факт беременности для формирования качеств психики ребенка. Негативная реакция порождает самые тяжелые психические проблемы, мать закладывает так называемую программу «смерти и саморазрушения» в очень глубокие слои бессознательного своего ребенка.

вот откуда все начинается : scratch :

сейчас скину про детрективы, сценарий и т.д. на самом деле, если кто-то серьезно воспримет эту информацию и будет строить жизнь в соответствии с ней, то сам сможет увидеть и убедиться, что все это не просто слова, что все это существует, работает, хотим мы этого или нет.
avatar
Маркиза ангелов
Организатор (делает заказы без орг %)
Организатор (делает заказы без орг %)

Сообщения : 920
Дата регистрации : 2010-10-05
Откуда : Голубая планета
Статус : счастье есть. и оно мое :)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Маркиза ангелов в Пт Фев 04 2011, 23:45

Lantasire пишет:вяжу подарок адресатику

колись в личку Suspect
avatar
Маркиза ангелов
Организатор (делает заказы без орг %)
Организатор (делает заказы без орг %)

Сообщения : 920
Дата регистрации : 2010-10-05
Откуда : Голубая планета
Статус : счастье есть. и оно мое :)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Lantasire в Пт Фев 04 2011, 23:46

Маркиза ангелов, помню 2 полоски...помню был ступор))))
avatar
Lantasire
Известный
Известный

Сообщения : 324
Дата регистрации : 2010-12-10
Откуда : Москва
Статус : Хомячий мам)))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Lantasire в Пт Фев 04 2011, 23:49

Маркиза ангелов пишет:колись в личку Suspect
Lll Lll Lll
avatar
Lantasire
Известный
Известный

Сообщения : 324
Дата регистрации : 2010-12-10
Откуда : Москва
Статус : Хомячий мам)))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Маркиза ангелов в Пт Фев 04 2011, 23:52

Искупались с малипуськой и уснула под бочком у меня Smile
Тааак, я думаю, как мне инфу-то эту вставить? Там очень много разных терминов, понятий, если не знать о чем речь, можно не понять и прогрузиться... : scratch : Если отрывками, то инфа не полная будет : idontno :

Как вам удобнее, чтобы я просто цитировала все, а там, где какое-то понятие в скобках в кратце поясняла о чем речь или просто вначале вкратце описать о чем речь, а потом читстый текст вставить?
avatar
Маркиза ангелов
Организатор (делает заказы без орг %)
Организатор (делает заказы без орг %)

Сообщения : 920
Дата регистрации : 2010-10-05
Откуда : Голубая планета
Статус : счастье есть. и оно мое :)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Нюрнюрка в Пт Фев 04 2011, 23:56

Ребенок уплел кусочек домашней пиццы.. с удовольствием :o и даже не подавилась.. и требовала добавки, но я не дала, ей и так это не полезно.

на счет что не привыкла так жить, я тоже не привыкла.. это ужасно когда от ЗП до ЗП со скрипов ВО ВСЕМ себе отказывая.. но фигня ради дочи пока терплю, сейчас я ей нужнее, чем что-то материальное. Перемелется мука будет.

Как-то сегодня очень быстро прошел день.
avatar
Нюрнюрка
Известный
Известный

Сообщения : 250
Дата регистрации : 2010-12-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Нюрнюрка в Пт Фев 04 2011, 23:57

Маркиза ангелов, первый вариант мне кажется. Так понянкее будет.
avatar
Нюрнюрка
Известный
Известный

Сообщения : 250
Дата регистрации : 2010-12-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Маркиза ангелов в Сб Фев 05 2011, 00:04

Lantasire пишет:помню 2 полоски

у нас было так: задержка 2 недели. 1 раз был НПА, специально пытались попасть в овуляцию (подсчитала непойми как по инету))) 2 недели до - ни-ни, тоже где-то вычитала про это)))) Ну и потом задержка 2 недели, живот ноет, я уже думала, пипец, наверно, или застудилась или че : idontno : Собиралась уже к врачу записываться. Мыслей, что беременна не было, т.к. начиталась в инете, что это так трудно, что можно и полгода и год пытаться... Поэтому настраивалась на полгода минимум))) Но муж предложил, ради интереса, купить тест. Купили. Раньше когда-то делала тесты, полоска всегда была 1. Каждый раз как-то обломно было видеть 1 полоску)))) Хотя раньше ре не планировали, но все же. Ну и в этот раз я думала, что увижу 1. И тут, проходит минута или сколько там нужно, я смотрю: четкие 2 полоски. Я в шоке, улыбка отодвинула уши на полметра))))) Мужу тест сую, язык заплетается))))) "Я не поняла, это что 2 полоски??? Это что значит???" Он тоже в нереально приятном шоке, читает инструкицю, точно 2 пососки, значит беременность. Просто эмоции захлестнули обоих, на столько не могли поверить в это счастье, и в то, что так вот с 1 раза))))) В общем, даже щас вспоминаю, и все внутри дрожит от счастья. Какая же это радость, подарок судьбы!!! Благодарю каждый день доченьку, что она к нам пришла. Ааааааа, ЛЮБЛЮ с первой секунды осознавания и даже раньше!!! Когда еще только думала о малыше. Ну, короче, мне кажется, нормальную программу я запустила ей Very Happy

Главное, что и 2 и 3 ре я уже готова принять и полюбить в любой момент. Я, видимо, в принципе, в определенный этам жизни, созрела для метеринства и для меня это есть наивысшее счастье, поэтому, хоть раньше 2015 2 ре не планируем, но если он появится раньше, буду с неменьшей радостью его ждать!!! Smile
avatar
Маркиза ангелов
Организатор (делает заказы без орг %)
Организатор (делает заказы без орг %)

Сообщения : 920
Дата регистрации : 2010-10-05
Откуда : Голубая планета
Статус : счастье есть. и оно мое :)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Маркиза ангелов в Сб Фев 05 2011, 00:05

Нюрнюрка пишет:первый вариант мне кажется

оки Dance
avatar
Маркиза ангелов
Организатор (делает заказы без орг %)
Организатор (делает заказы без орг %)

Сообщения : 920
Дата регистрации : 2010-10-05
Откуда : Голубая планета
Статус : счастье есть. и оно мое :)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Нюрнюрка в Сб Фев 05 2011, 00:17

Маркиза ангелов, а мы Таню год делали, поэтому когда на 23 день цикла я делала тест (раано очень, но он у меня короткий был) и увидела слааабенькую вторую полосочку, у меня от радости коленки тряслись и руки это были невероятные эмоции Red love На следующий день побежала сдавать кровь что бы наверняка узнать вечером когда результат пришел 71 ед ХГЧ.. мы с мужем очень бвли счастливы, а Таню от зачатия было всего 11 дней Red love
Я уже хочу второго.. но пока у нас база не подготовлена, но если малый наплюет на наши базы и придет я буду счастлива)
avatar
Нюрнюрка
Известный
Известный

Сообщения : 250
Дата регистрации : 2010-12-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Маркиза ангелов в Сб Фев 05 2011, 00:18

Из множества направлений психологии, мне наиболее близко такое направление, как трансактный анализ. Направление это очень интересное, а главное, используя его в работе, результаты проявляются очень быстро, а это немаловажно в консультировании, чтобы клиент видел результат и у него был стимул работать дальше. Еще прекрасно то, что есть очень много литературы, написанной очень доступно, читать и изучать которую может совершенно любой, а значит у большего кол-ва людей есть возможность применять принципы и методы этого направления в собственной жизни. Что нельзя сказать, например, о психоанализе (без спец.знаний и подготовки разобраться очень тяжело, да и читать иногда невозможно....) Тем не менее, именно психоанализ лег в основу, стал фундаментом трансакционного (или трансактного) анализа, что, несмомненно, не ставит под сомнение его объективность, глубокую империческую базу, в общем, говорит о том, что направление это серьезное, глубокое и очень активно развивающееся. Поэтому прошу любить и жаловать, Трансакционный анализ, о котором в кратце я процитирую всякие интересные статьи Good

Начну, как и обещала, о сценариях, программах, директивах, которые мы даем своим детям с самого их зачатия... В дальнейшем, если кому-то будет интерено, можно поговорить и других понятиях, т.к. направление емкое и глубое, оно затрагивает все стороны нашей жизни, начиная от характера, поведения, отношения с людьми и тд и тп. Ну а пока, дерективы...
avatar
Маркиза ангелов
Организатор (делает заказы без орг %)
Организатор (делает заказы без орг %)

Сообщения : 920
Дата регистрации : 2010-10-05
Откуда : Голубая планета
Статус : счастье есть. и оно мое :)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Маркиза ангелов в Сб Фев 05 2011, 00:20

Нюрнюрка пишет:Я уже хочу второго

:drink: останавливает фин.нестабильность и маленькая разница в возрасте между ре... не хочу лишних проблем создавать)))))) постараюсь потерпеть хотя бы до 3 дочиныз лет, а лучше и до 5 Red love
avatar
Маркиза ангелов
Организатор (делает заказы без орг %)
Организатор (делает заказы без орг %)

Сообщения : 920
Дата регистрации : 2010-10-05
Откуда : Голубая планета
Статус : счастье есть. и оно мое :)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Нюрнюрка в Сб Фев 05 2011, 00:22

Маркиза ангелов пишет:останавливает фин.нестабильность и маленькая разница в возрасте между ре... не хочу лишних проблем создавать))))))
Вот прям в точку.. то до 5 лет ждать не хочу ..мне 12 числа уже 29.... старуха шапокляк я)
avatar
Нюрнюрка
Известный
Известный

Сообщения : 250
Дата регистрации : 2010-12-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Маркиза ангелов в Сб Фев 05 2011, 00:26

Начнем сначала Very Happy С перинатальной стадии жизни человека Smile

Ряд научных исследований, проведенных в последние годы, позволили по-новому взглянуть на проблему психологии личности, психологии жизни и смерти, истоков психического и физического здоровья, обусловленных различными обстоятельства ми и факторами перинатального развития. Это прежде всего работы зарубежных исследователей: С. Грофа, Ж. Грабера, Ф. Дольто, X. Никеля, С. ФантиД. Верни, А. Бертинаидр. Среди отечественных ученых этой проблемой занимаются Э.К. Айламазян, В.В. Абрамчен ко, А.С. Батуев, Г.И. Брехман, А.И. Брусилов ский, К. Гайдебранд, А.И.Захаров, Ю. Змановский, Н.Н. Константинова и др. Кратко обобщив выводы исследований этих авторов, можно сказать, что они рассматривают перинатальную стадию жизни как первый этап человеческого существования, где различные факторы оказывают значительное влияние на развивающиеся организм и психику, а взаимообусловленность духовного, психического и соматического наиболее наглядна и достоверна.

Важнейшими факторами, воздействующими на ребенка, являются факторы со стороны матери. Именно мать является автором жизненного сценария ребенка, который он впоследствии воспроизводит в своей жизни.

Для формирования ребенка далеко не без различно не только то, чем мать питалась и каково было состояние ее здоровья, - не менее важно ее психологическое самочувствие, гармоничные взаимоотношения с окружающими, отсутствие страхов по поводу родов и жизни ребенка, излишних эмоциональных реакций на стрессы. Традиция предписывала тщательное соблюдение правил, направленных на охрану душевного спокойствия беременной женщины, т.к. именно ее психика формирует качества психики младенца.

Исследования подтвердили особенную значимость первой реакции женщины на факт беременности для формирования качеств психики ребенка. Негативная реакция порождает самые тяжелые психические проблемы, мать закладывает так называемую программу «смерти и саморазрушения» в очень глубокие слои бессознательного своего ребенка. Это вполне понятно, если учесть тот факт, что время в утробе течет иначе, оно уплотнено, поэтому воздействие психических вибраций беременной женщины на ранних этапах внутриутробного развития формирует самые глубокие слои психики ребенка и влияют на всю его последующую жизнь.

В перинатальный период в организме и психике женщины происходят глобальные преобразования, вырабатывается отношение женщины к своему еще не родившемуся ребенку. О характере этого отношения можно судить по особенностям взаимодействия будущей матери с ним, наличию или отсутствию воображаемого общения. Поэтому перинатальное развитие ребенка не есть «созревание», а скорее напоминает, по мнению В.Синельникова, процесс гальванопластики - нанесения золотого покрытия на пластину из обычного металла. И мать является тем мастером-ювелиром, который из простого природного материала создает произведение искусства. Но она еще и источник тех свойств, которые получит ребенок. Она - его первая Вселенная, в которой он обретает свое существование.

Любовь матери к своему ребенку, ее мысли о нем, общение с ним расширяют формирующиеся возможности ребенка, его клеточную память, определяя главные силы личности. Если мать сознательно готовилась к зачатию и родам, старалась всю беременность пребывать в позитивном состоянии, была чутка к своим желаниям и потребностям, во время беременности представляла будущего ребенка, его внешность, характер, прислушивалась к шевелениям, старалась понять их язык, нежными прикосновениями к животу стимулировала ответную реакцию, придумывала имя для мальчика и девочки, ощущала ребенка и как часть себя, и, временами, как отдельное существо, то тогда формируется гармоничная перинатальная матрица.

Ну это, наверно, многие знают и с этим не поспоришь. И этот этьам мы уже прошли. Это, как вступление. А нас сейчас больше интересует, что же мы можем делать сейчас, с нашими почти 1-летними детками и что закладывется именно в этот период. Поэтому дальше уже об этом.
avatar
Маркиза ангелов
Организатор (делает заказы без орг %)
Организатор (делает заказы без орг %)

Сообщения : 920
Дата регистрации : 2010-10-05
Откуда : Голубая планета
Статус : счастье есть. и оно мое :)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Lantasire в Сб Фев 05 2011, 00:28

писала писала свою историю...чет куда-то нажалось и хнык
avatar
Lantasire
Известный
Известный

Сообщения : 324
Дата регистрации : 2010-12-10
Откуда : Москва
Статус : Хомячий мам)))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Маркиза ангелов в Сб Фев 05 2011, 00:30

Lantasire пишет:чет куда-то нажалось и хнык

Crying or Very sad напишиииииииии : flowers1 :
avatar
Маркиза ангелов
Организатор (делает заказы без орг %)
Организатор (делает заказы без орг %)

Сообщения : 920
Дата регистрации : 2010-10-05
Откуда : Голубая планета
Статус : счастье есть. и оно мое :)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Маркиза ангелов в Сб Фев 05 2011, 00:36

Многим, наверное, приходилось слышать что-то похожее (если не в свой адрес, то в адрес других): «Горюшко ты мое», «Глаза б мои тебя не видели», «Не ребенок, а какое-то наказание!...», «Нечего рассуждать, делай, что тебе говорят!», «Какой же ты бестолковый!», «Ну когда ты наконец повзрослеешь!», «Тебе что, больше всех надо?» «Ну за чо мне это?» и т.д., и т.п. Вспомните, с какой эмоциональной силой звучат эти родительские директивы.

Конечно, Вы могли и забыть, какие именно установки говорили Вам в детстве. Поэтому можно не напрягать память, если нет ярких воспоминаний. Гораздо важнее вспомнить регулярно повторяющиеся затруднительные (для Вас!) ситуации, в которых Вы оказывались не только в детстве, но и сейчас. При этом очень важно, что Вы испытываете, чувствуете в это время: тревожность, страх, чувство вины, агрессивность, низкую самооценку, трудности в общении, неумение сдержать обещание, разрушить стереотип и др.

Любой грамотный человек в наши дни уже знает, что все наши комплексы, которые так мешают нам жить, родом из глубокого детства.

Притча о двух волках
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.

– В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло – зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро – мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...

Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:

– А какой волк в конце побеждает?

Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:

– Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Вот и подумайте, дорогой читатель, какого волка в себе «кормите» Вы?

Естественно, что ребенку трудно защититься и противостоять родительским указаниям, т.к. основные директивы даются до 6-7 лет и рождают скрытую форму зависимости от родителей. На первых порах они помогают адаптироваться в мире взрослых, но впоследствии становятся источником многих проблем уже взрослого человека.

Так родители своими директивами пишут сценарий жизни своему ребенку! Сценарий напрямую зависит от позиций, принятых в детстве, и проживается ребенком в процессе развития, ведь именно исполняя директивы, он чувствует себя «хорошим». В результате каждая родительская директива негативно влияет на определенный этап личностного развития.

Попробуйте самостоятельно найти ту директиву, которая оказала воздействие на Вас лично. А может, Вы пойдете от обратного: увидите повторяющуюся ситуацию в жизни и выйдете на директиву, о которой могли просто забыть.

Впервые родительские директивы были описаны американскими психотерапевтами Робертом и Мэри Гоулдинг. Они выделили следующие двенадцать видов директив:

1) «не живи»;

2) «не будь ребенком»;

3) «не расти»;

4) «не думай»;

5) «не чувствуй»;

6) «не достигай успеха»;

7) «не будь лидером»;

8 «не принадлежи»;

9) «не будь близким»;

10) «не делай»;

11) «не будь самим собой»;

12) «не чувствуй себя хорошо».

Исследования, проведенные для изучения родительских директив, показали, что названия директив по Гоулдингам вызывают неприятие у наших родителей и детей, а потому названия директив были отредактированы и расширены с учетом частоты и особенностей использования их в нашей культуре.

Первая директива – «НЕ ЖИВИ»
1. «Глаза бы мои на тебя не глядели».

2. «Чтоб ты провалился(ась)».

3. «Мне не нужен такой плохой мальчик (девочка)».

4. «Не хочу видеть такого непослушного ребенка».

5. «Сколько тревог и волнений я пережила с тех пор, как ты появился(ась) на свет».

6. «Как я переживала, когда ты в детстве болел(а)».

7. «Не хочу слышать, как ты плачешь».

8. «И слышать об этом не желаю».

9. «Я не сделала карьеру (не вышла замуж), т.к. все силы отдала тебе».

В бытовой речи эта директива выражается в «воспитательных» беседах и частых «приговариваниях», адресованных ребенку. На первый взгляд некоторые из них выглядят как безобидные упреки. Но именно они рождают глубинное чувство вины за свое рождение, которое мешает увидеть цель и смысл своей жизни. Рано или поздно над этим задумывается каждый из нас.

Скрытых смыслов в этой директиве несколько.

Первый – взрослый перекладывает на ребенка (существо заведомо более слабое и зависимое) ответственность за нерешенность своих собственных жизненных задач.

Второй – закладывается подсознательное умозаключение ребенка – «лучше бы мне вообще не родиться». Предельным решением проблемы здесь является самоубийство (как это ни печально!), а выходом из ситуации могут быть частые травмы и другие саморазрушения (алкоголизм, наркомания, увлечение экстремальными видами спорта). Это происходит потому, что ребенок на инстинкте самосохранения учится заботиться о своей физической безопасности в той мере, в какой чувствует свою нужность для окружающих его людей.

Третий – такое отношение к себе не дает ребенку возможности реализовать свои способности в различных сферах жизни. Частые физические травмы и заболевания мешают ему приспосабливаться к реальной жизни и ставят в прямую зависимость от родителей и другого окружения.

Четвертый – установка «не живи» подсознательно толкает ребенка на нарочитое, провокационное хулиганское поведение вне дома, он как бы специально «нарывается» на наказание. После того, как наказание свершилось, у ребенка автоматически снижается планка чувства вины. Ведь проще чувствовать себя виноватым за разбитое окно или нос, чем испытывать постоянное чувство вины неизвестно за что. Здесь предельным вариантом является многократное попадание в тюрьму. Это, кстати, один из ответов на вопрос о том, почему дети из «приличных» семей становятся уголовниками.

Как ни парадоксально, но и сверхопекаемые дети, и дети, живущие в атмосфере безнадзорности, оказываются в одинаковой ситуации, если они получили эту директиву. Только для первых она звучит как «не живи своей жизнью, а живи моей жизнью», а для вторых — «твоя жизнь мешает моей жизни».

Взрослому человеку, который в детстве получил такую директиву, приходится постоянно доказывать себе и другим, что он что-то значит в этой жизни.

Первая директива требует к себе особого внимания. Слова установок первой директивы угрожают самому ценному в нашей жизни – СМЫСЛУ. Само обобщающее название первой директивы «не живи!» звучит жестко и страшно, не так ли?

Вторая директива — «НЕ БУДЬ РЕБЕНКОМ»

1. «Что ты себя ведешь как маленький(ая)».

2. «Пора бы тебе стать самостоятельнее».

3. «Перестань ребячиться».

4. «Ну когда ты наконец повзрослеешь!».

5. «Ты уже не ребенок, чтобы капризничать».

6. «Не притворяйся маленьким(ой) (глупым(ой))».


В этой директиве состояние «детскости» обозначается как плохое, постыдное, а состояние «взрослости» – как хорошее и достойное похвалы. Директива эта чаще всего достается детям, единственным в семье, либо старшим среди братьев и сестер.

Став взрослыми, такие дети имеют специфические трудности (барьер) при общении или испытывают неестественность и напряженность, играя в детские игры даже с собственными детьми. Им проще научить их чему-либо (они же научены с детства быть взрослыми) или вовлекать в свою взрослую деятельность, чем разделять их интересы. Они не понимают, о чем можно говорить с ребенком, ведь собственное детство, дающее на всю жизнь заряд непосредственности и творчества, у них было, по сути, под запретом.

Повзрослев, такой ребенок очень хорошо умеет подавлять свои «детские» желания. Поэтому его собственный ребенок получает такую же директиву и стремится быстрее «взрослеть».


Притча

Новичок сказал Мастеру:

– Родители велели мне остерегаться тебя.

Мастер улыбнулся:

– Остерегайся, будь очень осторожен, и ты повторишь судьбу своих родителей – с тобой не случится ничего плохого и ничего хорошего.

Подавление детских желаний тесно связано со способностью к творчеству, спонтанному самопроявлению. Так что нередко подавляются одновременно и «запретные» детские желания, чаще связанные с материальными вещами.

Последствия этой директивы могут проявиться на разных уровнях, ведь самоподавление подобно бульдозеру – оно не выбирает, что снести, а что оставить. Поэтому людям, ощущающим в себе действие этой директивы, стоит начать возрождение Ребенка в себе с удовлетворения тех незаметных, но важных желаний, которые они так эффективно научились отбрасывать. Начинать стоит именно с «детских» желаний: красивой ручки, одежды, фруктов, мороженого – и постараться получить от этого максимальное удовольствие.

Мотив родителей – желание переложить на ребенка часть своих родительских обязанностей, а во взрослом состоянии – управлять им как в детстве.

Третья директива — «НЕ РАСТИ»
1. «Не торопись взрослеть».

2. «Я в твоем возрасте еще в куклы играл(а)».

3. «Ты еще мал(а), чтобы ...».

4. «Ты считаешь себя слишком взрослым(ой)».

5. «Детство – самое счастливое время жизни».

6. «Ты еще мала, чтобы краситься».

Третья директива противоположна по смыслу второй – «не будь ребенком». Чаще всего она достается младшим или единственным детям в семье. В этом смысле дети, единственные в семье, оказываются в наиболее невыгодном положении, так как могут получить сразу несколько директив, противоположных по смыслу, что затрудняет развитие их личностной автономии и психологическое отделение от родительской семьи.

Мотив: родители не хотят отпускать своего ребенка в самостоятельную жизнь, хотят «привязать к себе». Такую директиву дают родители, панически боящиеся взросления и психосексуального становления собственного ребенка, а также того момента, когда он покинет семью, оставив их.

В быту эта директива выражается во фразах типа: «мама тебя никогда не бросит», что бессознательно в ребенке остается в виде директивного руководства: «я не имею права стать настолько самостоятельным, чтобы жить без материнской поддержки».

Взрослым, получившим такую директиву в детстве, кажется, что они никогда не вырастут. Они чувствуют себя виноватыми, «предавшими» собственную мать, если, например, влюбятся. Часто такие люди вообще не могут создать свою семью, либо создают ее, но продолжают жить со своими родителями даже при возможности разъезда, поскольку «не мыслят свою жизнь без мамы», и при этом остаются навсегда «ребенком своих родителей», а не родителем своих детей.

Тому, кто испытал воздействие третьей директивы, следует осознать и принять свое право на собственную жизнь и даже обязанность ее создать. Человеку дана свобода – и это исходный пункт. Но этот дар коварен – ведь вместе с ним дается и свобода отказа от свободы. И если человек идет по второму пути, то он как бы отказывается от своей единственной жизни, отдавая ее во власть чужому сценарию, а его родитель приобретает право на две жизни.

Расплата наступит неизбежно в форме взаимных бессмысленных упреков. Поэтому взрослый имеет право не спрашивать ни у кого разрешения на собственное взросление.

Четвертая директива — «НЕ ДУМАЙ»
1. «Вырастешь – поймешь».

2. «Не умничай».

3. «Много будешь знать – скоро состаришься».

4. «Не рассуждай, а делай, что тебе говорят».

5. «Ты что, думаешь, что ты самый(ая) умный(ая)».

6. «Не думай об этом, отвлекись (травматическая ситуация)».

7. «Много думать вредно».

Вариант подобной директивы – не думать о чем-то определенном. Например, любящая мать, желая отвлечь ребенка от неприятной, травмирующей его проблемы, говорит ему: «не думай об этом, забудь», тем самым лишая его возможности реально осознать причины случившегося, а себя – включиться в со-творчество осознания того, почему это произошло, дабы в будущем данная ситуация не повторилась. И ребенок послушно учится думать о чем угодно, только не о насущной проблеме.

Став взрослым, такой ребенок часто испытывает мучительное чувство потерянности (чувство «пустоты в голове») в тех случаях, когда надо решить конкретную проблему в одиночку, глубинное недоверие к результатам своего умственного труда, часто совершает необдуманные поступки (оставляющие чувство недоумения: «как я мог такое совершить?»).

Нередко человека преследуют мучительные головные боли, делающие сам процесс мышления невозможным. Если же в голову приходят какие-нибудь необычные мысли, то человек стремится заглушить их алкоголем, спортом, хобби или развлечениями по закрепившемуся принципу «много думать вредно».

Внушения типа «забудь» или «отвлекись» впоследствии могут отразиться как на памяти, так и на внимании. Людям, привыкшим «действовать, а не рассуждать» можно порекомендовать увеличивать паузу между возникновением ситуации и своим действием в ней. Понаблюдайте за ситуацией как зритель в кино, вырабатывайте у себя функцию наблюдателя, временно увеличьте дистанцию между собой и ситуацией. Рассмотрите ее как бы саму по себе. В этом плане вам могут помочь и занятия медитацией.

При головной боли очень полезен навык задавания себе вопроса: «в какой именно ситуации или на какой именно мысли у меня заболела голова?». Действуя таким образом, вы усилите свою способность к самоанализу и обнаружите те «запретные» ситуации и темы, думать о которых вам «запрещает» глубинная установка.

Скрытый мотив родителей – уход от анализа и объяснений ребенку сложившейся ситуации вследствие своей некомпетентности в решении вставшего вопроса.

Пятая директива – «НЕ ЧУВСТВУЙ»
1. «Как тебе не стыдно бояться (собаку, темноты, домового, бабы Яги…)».

2. «Как ты смеешь злиться на маму (бабушку), она же…».

3. «Ешь все, что тебе дают, тарелка должна быть чистой».

4. «Не сахарный(ая) – не растаешь».

5. «Мне тоже холодно, но я же терплю».

Директива может выражаться в двух вариантах: или относиться к собственно чувствам или же к физическим ощущениям.

В первом случае она выражается в таких бытовых высказываниях: «как тебе не стыдно бояться собаку, она же не кусается» или «как ты смеешь злиться на учительницу, ведь она тебе в матери годится». Чаще всего под запретом оказываются эмоции гнева и страха, но от этого они не исчезают, а скапливаются и при выходе распространяются на огромное количество «незапрещенных» объектов.

Например, мальчик, которому запретили бояться собак, начнет смело проходить мимо овчарки, но станет тревожным по характеру, теряющимся в любых новых ситуациях. Страх же перед собаками благополучно трансформируется в любой другой страх, например, темноты. А другому ребенку, которому запретили дома проявлять гнев (возможно и справедливый) к учительнице, начнет «разряжаться» на младших или более слабых детях.

Между тем эмоция не запрещенная, а в полной мере пережитая, дает возможность выбрать на будущее адекватную линию поведения, реакцию на подобные ситуации. Например, уже во взрослом состоянии гнев на нелюбимого начальника не будет трансформироваться в скандал с женой и детьми дома. Осознание эмоции позволяет выбрать адекватную эмоциональную реакцию, и ситуация принимает более адекватное проявление.

Если запрет касается физических ощущений, то человек может утратить контакт с собственным телом и перестанет воспринимать его сигналы для самозащиты и ориентации в реальности. Например, мама с ребенком стоят под дождем. Ребенок хнычет: «Мне холодно». Мама раздраженно отвечает: «не сахарный – не растаешь» или «ты же мужчина». Ребенок, научившийся игнорировать телесные ощущения, легко может утратить чувство физической безопасности и стать склонным к травматизму.

Или другой пример. Если всякий раз, когда человек расстроен, ему дают что-нибудь вкусненькое, то он может решить, что единственный способ утешения – это еда. Эта заповедь иногда бывает причиной избыточного веса и вредных привычек.

Нередко среди взрослых, получивших такую директиву в детстве, встречаются люди, страдающие ожирением и тщетно пытающиеся похудеть. Хотя они часто утверждают, что едят очень мало. На самом деле они съедают пищи гораздо больше, чем объективно требуется их организму. Дело в том, что физические ощущения их обманывают, т.к. подавлены действием директивы. А поддаваться этому «обману чувств» они начали в том возрасте, когда усвоили родительское требование «есть нужно все, что дают», «тарелка должна быть чистой».

Шестая директива – «не достигай успеха»
1. «У тебя не получится, давай я сама сделаю».

2. «У тебя руки, как крюки (не из того места растут; не тем концом приделаны)».

3. «Я в молодости не могла себе позволить хорошо одеваться, так пусть моя дочь (сын) выглядит хорошо».

4. «У меня в твоем возрасте всего этого не было».

Она передается родителями в ходе «воспитательных» рассказов типа: «мы сами не могли получить высшее образование, но отказываем себе во всем только ради того, чтобы ты закончил институт» и т.п. Или в прямых заявлениях, типа: «у тебя все равно ничего не получится». В основе такой директивы лежит бессознательная зависть родителя к успеху ребенка.

Взрослые, получившие в детстве такую директиву, как правило, очень трудолюбивы и старательны, но их по жизни как бы преследует злой рок: в самый последний момент дело, в которое было вложено много сил, «лопается» по не зависящим от них причинам.

Например, студент делает дипломный чертеж и в последний день перед защитой диплома «случайно» (а мы знаем, что это – закономерность!) переворачивает на него пакет с кефиром. Он, конечно, не догадывается, что эти «шутки» с ним играет его бессознательное, настоятельно требующее не достигать успеха, чтобы папе не пришлось завидовать, ведь он так несчастен. Конечно, в этом нет ничего общего с сознательными намерениями студента.

Каков же родительский мотив данной директивы? Самоутверждение вместе с проживанием ЗА ребенка – «у тебя не получится, давай я сам(а) сделаю», подсознательная зависть к успеху ребенка, а в причине – собственная нереализованность в жизни.

Тем, кто чувствует на себе действие такой директивы, можно посоветовать заключительный этап любого важного дела осуществлять с теми, чье присутствие комфортно и приятно, т.к. внимание этих людей возместит утрату чувства поддержки от родителей.

Седьмая директива — «НЕ БУДЬ ЛИДЕРОМ»
1. «Делай (будь) как все».

2. «Не высовывайся».

3. «Не выделяйся».

4. «Не будь белой вороной».

5. «Ты что, лучше всех (тебе больше всех надо)».

Смысл этой директивы понятен без лишних слов. В быту она передается фразами типа «не лезь», «не высовывайся», «не выделяйся», «будь как все». Такая директива не столь уж безобидна. Ведь в жизни бывают ситуации, когда и опыт, и статус и, наконец, возраст побуждают взять ответственность и за себя, и за других. Но человек, получивший такую директиву, находит возможности уйти от ответственности даже в таких ситуациях, объективно ухудшая свое собственное положение и положение связанных с ним людей.

Эта директива закрывает путь к раскрытию способностей в коллективе. Возможно, что еще будучи учеником-студентом такой человек, имея незаурядные способности, будет ждать, когда же его заметят. Но сам, по собственной инициативе, никогда не проявит их. А далее это осложняет отношения в коллективе, обществе.

Представьте себе ситуацию, в которой надо защитить девушку от хулиганов, а детина с данной установкой проходит мимо, потому что в нем подсознательно срабатывает установка: «ничего не знаю, моя хата с краю».

Родительский мотив – оградить свое дитя от различных неблагоприятных ситуаций в жизни, и, как правило, они очень обеспокоены чувством зависти, которое их ребенок может вызвать у других людей. А зависть, как мы знаем, не всегда белая. Последствия, которые может родить зависть черная, и пугают родителей.

Взрослые, получившие такую директиву, пожизненно ходят в подчиненных — и на работе, и дома. Нестандартно и творчески мыслить, говорить, делать – вот камень преткновения таких людей, убрать с дороги который можно, приложив немалые усилия – «а стоит ли?», «а мне это надо?».



Последний раз редактировалось: Маркиза ангелов (Сб Фев 05 2011, 00:45), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Маркиза ангелов
Организатор (делает заказы без орг %)
Организатор (делает заказы без орг %)

Сообщения : 920
Дата регистрации : 2010-10-05
Откуда : Голубая планета
Статус : счастье есть. и оно мое :)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Ирусик-симпампусик в Сб Фев 05 2011, 00:42

ну и темку начали.мою любимую......
я прям ваши посты читаю и улыбаюсь монитору))))
а я,а у меня....и какой-то мечтой из детства было родить в марте...но тут мы спецом на март не метили...
мы хотели давно,я ваще лет с 20ти наверно(сейчас 25)..мы пробовали,пробовали....и вот у меня задержка,точнее настал тот день,в который они мес назад были,для меня это дико(всегда меськи,как часы приходили,за 2дня додаты,что в прошлом месяце были...ну и задержка, я питаю надежды,надеюсь,ну вдруг,ну хоть бы...на календаре суббота,подруга предлагает встретиться и пивка попить,поболтать...я говорю,мол встречусь с радостью,но пиво не буду...пясняю,что задержка и вдруг всё же в животе малыш..встретились...подруга предложила тест сделать,чтоб знать наверняка...купили тест,сделали...я не поверила глазам...2полоски,одна еле видна,но есть...и вот мы засели на лавочке и только об этом и говорили,точнее мечтали,думали как оно всё будет...и на сроке 4-5нед,когда Ксю была точкой в 2,5мм нас положили на сохранение,низ живота ныл очень...пролежали недельку и нас отпустили...
avatar
Ирусик-симпампусик
Известный
Известный

Сообщения : 486
Дата регистрации : 2010-12-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Ирусик-симпампусик в Сб Фев 05 2011, 00:48

я буду всё копировать,про деток и потом в спокойной обстановке прочту...я набегами..мы слушаем детские песни,танцуем чунга-чангу,дочу мучают зубки,местами фотаемся,листаем книги и я тут с вами)))
но,Энжи ты шли,я очень интересуюсь)))
Ален,ждем историю..
avatar
Ирусик-симпампусик
Известный
Известный

Сообщения : 486
Дата регистрации : 2010-12-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Lantasire в Сб Фев 05 2011, 00:49

ну что ж.. дубль два)))
Тараканы в моей голове большие, откормленные и разношерстные))) На работе частенько бывала на внутреннем форуме в разделе "девчушки-хочушки", где активно хотела, но при этом предохранялись))) Ну заочно наставила себе кучу страшных диагнозов и четко решила, что не получится у нас сразу))) Муж моего "оптимизма" не разделял, наотрез отказывался идти к врачу на проверку, уверяя, что у него всё замечательно)))
Вот в марте пролечили мою многострадальную уреаплазму, собрались взяться за эрозию..назначили срок прихода на прижигание... пришла..но уже по другому вопросу)))
Итак... конец июня, мои кд как всегда задерживаются..собираемся ехать к родителям..тянет живот..коварно думаю-вот и они! По дороге на вокзал покупаю упаковку средств интимной гигиены по бешеной цене, едем к родителям...ничего. Обидно))) Зря бегала чтоль?
Друзья приглашают в гости на годовщину свадьбу...тут меня что-то по макушке-то и стукнуло, покупаю 2 теста по дороге домой с работы..помню, солнышко светило ярко))
Я ж любопытная, не откладывая дела в долгий ящик... 2 полоски Shocked Первый раз в жизни видела 2 полоски... непривычно Very Happy шок..слёзы..звонок маме, доведение её до сердечного приступа всхлипываниями, слезами)))) В конечном итоге радость)))
Потом прыгала по кровати, чего-то вопила радостное blush вот соседи порадовались...
Вечером жуткая обида на мужа, что не прыгал, не скакал, а сидел истуканом..у него в тот момент, видимо, вся жисть перед глазами промелькнула)))) Beach Dance но ведь в книжках и сериалах мужчина подхватывал любимую на руки, долго кружил Laughing
Но ничего))) мух потом отошел...на кухню, принес бутылку вина, два бокала, объявил, что это моё последнее спиртное на дооолгое время Red love
avatar
Lantasire
Известный
Известный

Сообщения : 324
Дата регистрации : 2010-12-10
Откуда : Москва
Статус : Хомячий мам)))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Маркиза ангелов в Сб Фев 05 2011, 00:49

Ирусик-симпампусик пишет:когда Ксю была точкой в 2,5мм

А теперь вот такая красавица, глаз не оторвать Heart Это все настоящие чудеса Baby bad Baby sleep Baby mama2
avatar
Маркиза ангелов
Организатор (делает заказы без орг %)
Организатор (делает заказы без орг %)

Сообщения : 920
Дата регистрации : 2010-10-05
Откуда : Голубая планета
Статус : счастье есть. и оно мое :)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Маркиза ангелов в Сб Фев 05 2011, 00:51

Ирусик-симпампусик пишет:мы слушаем детские песни,танцуем чунга-чангу

Ura Ura Ura хоть бы скорее зубик вылез love а моя все спит под боком с периолическим подсосом Very Happy
avatar
Маркиза ангелов
Организатор (делает заказы без орг %)
Организатор (делает заказы без орг %)

Сообщения : 920
Дата регистрации : 2010-10-05
Откуда : Голубая планета
Статус : счастье есть. и оно мое :)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Болталка для мам ровесников мартят-апрелят 2010

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 40 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22 ... 40  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения